Чтобы защитить зону, сначала её необходимо выделить. Выделение зоны производится деревянным топором. На данной картинке этими точками являются A и G. 
Базовый способ выделить регион: В один куб ткнуть левой кнопкой с деревянным топором в руке, а в другой куб - правой кнопкой. Это будут крайние противоположные точки нашего кубоида - A и G с картинки. Однако такой способ не всегда удобен. Он вынуждает строить высокие столбы и копать глубокие ямы.
Когда вы выделите кубоид, можно сохранить его за вами: /region claim <имя региона> <свой ник> - Сохраняет выделенный кубоид как регион с указанным именем.
У каждого региона есть владельцы(owner) и члены(member). Владельцы могут изменять параметры региона, и добавлять членов и других владельцев. Когда вы создаете регион, вы автоматически записываетесь во владельцы. Чтобы записать во владельцы или члены региона, используются команды: /region addowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д.Пример: /region addowner TestRegion Player1 Player2 /region addmember <регион> <ник1> <ник2> и т.д. Пример: /region addmember TestRegion Player1 Player2
Для удаления: /region removeowner <регион> <ник1> <ник2> и т.д. Пример: /region removeowner TestRegion Player1 Player2
/region removemember <регион> <ник1> <ник2> и т.д. Пример: /region removemember TestRegion Player1 Player2
Удалить регион можно с помощью команды: /region delete <регион> Внимание, скобочки < > НИГДЕ писать не нужно.
|